Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

Интерактивная дидактическая игра как условие формирования основ безопасного поведения у дошкольников

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2025-1-15-21

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях современных угроз и вызовов. Обосновывается значимость дошкольного образования в подготовке подрастающего поколения к действиям в кризисных ситуациях. Анализируются теоретические подходы к формированию безопасного поведения, подчеркивается важность использования игровых технологий. Особое внимание уделяется интерактивной дидактической игре как эффективному условию формирования основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается роль игровых, визуальных и мультимедийных средств обучения в развитии познавательных способностей и навыков безопасного поведения. В результате исследования доказывается, что интерактивная дидактическая игра является эффективным инструментом формирования у детей основ безопасного поведения.

Для цитирования:


Куликовская И.Э., Калинкина Е.С. Интерактивная дидактическая игра как условие формирования основ безопасного поведения у дошкольников. Мир университетской науки: культура, образование. 2025;(1):15-21. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2025-1-15-21

For citation:


Kulikovskaya I.E., Kalinkina E.S. Interactive didactic game as a condition for forming the foundations of safe behavior in preschool children. The world of academia: culture, education. 2025;(1):15-21. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2025-1-15-21

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)