Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

Невербальные самобытные средства развития национального самосознания студентов КНР

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-8-27-34

Полный текст:

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена современной ситуацией формирования многополярности коммуникативных практик и необходимостью выработки инструментария развития национального самосознания коммуникаторов; его цель – теоретический анализ исследовательского материала и обоснование спектра возможностей развития исследуемого феномена невербальными самобытными средствами коммуникации в образовательном пространстве вуза. На основании теоретического анализа были сформулированы аргументы, свидетельствующие о возможности применения самобытных средств коммуникации в развитии национального самосознания китайских студентов. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности их применения для организации образовательного процесса в качестве научно обоснованного базиса для отбора и применения действенного инструментария формирования национального самосознания студентов Китая. Научная новизна исследования определяется систематизацией исследовательских результатов невербальных практик и обоснованием компонентов их организации.

Для цитирования:


Ма С. Невербальные самобытные средства развития национального самосознания студентов КНР. Мир университетской науки: культура, образование. 2024;1(8):27-34. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-8-27-34

For citation:


Ma X. Non-verbal original means of developing the national identity of students of the people’s republic of China. The world of academia: culture, education. 2024;1(8):27-34. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-8-27-34

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)