Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-10-26-34

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены особенности перевода дополнительного образования детей в одну из форм дистанционного обучения – онлайн-обучение, осуществляемую в режиме реального времени посредством информационных компьютерных технологий. Обоснованы этапы организации дистанционного обучения, раскрыты достоинства и недостатки онлайн-занятия в формате дистанта как способа взаимодействия педагога и обучающихся на расстоянии. Автор полагает, что в сложившихся эпидемиологических реалиях онлайн-обучение – это наиболее эффективная форма образования детей. Индуцированный перевод дополнительного образования детей в онлайн-формат есть осознание, совершенствование и развертывание нового дополнительного образования. Привлечение педагога к созидательной деятельности в дистанционном обучении, включение в образовательную практику актуальных на сегодняшний день информационных технологий, извлечение детьми знаний из многочисленных медийных источников при помощи методов электронного обучения в совокупности способствуют плодотворной деятельности субъектов образовательного процесса в онлайн-обучении в режиме реального времени.

Для цитирования:


Данчук И.И. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Мир университетской науки: культура, образование. 2021;(10):26-34. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-10-26-34

For citation:


Danchuk I.I. ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN IN THE ONLINE MODE AS THE MODERN REALITY. The world of academia: culture, education. 2021;(10):26-34. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-10-26-34

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)