Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-47-52

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается проблема формирования социально-педагогической компетенции учителя-логопеда в ходе практической подготовки на этапе обучения в вузе. Оценивается роль социально-педагогической компетентности специалиста в его профессиональной деятельности. Кроме того, рассмотрены возможности осуществления эффективного формирования необходимых компетенций будущего учителя-логопеда в ходе практической подготовки. Показано, что использование в рамках практической подготовки разнообразных форм и методов обучения способствует формированию комплексной социально-педагогической компетенции специалиста как стержневого элемента личностно-профессионального становления.

Для цитирования:


Колодовская Е.А. РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ. Мир университетской науки: культура, образование. 2022;(5):47-52. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-47-52

For citation:


Kolodovskaya E.A. THE ROLE OF PRACTICAL TRAINING IN DEVELOPMENT OF SOCIO-PEDAGOGICAL COMPETENCE OF FUTURE SPEECH THERAPY TEACHERS. The world of academia: culture, education. 2022;(5):47-52. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-47-52

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)