Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

ОБРАЗОВАНИЕ В ЭКВАДОРЕ ВО ВРЕМЯ COVID-19

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-4-17-23

Аннотация

Пандемия принесла в страны Латинской Америки большие изменения. В Эквадоре рост нищеты, социальное неравенство и отсутствие технологических ресурсов для доступа к виртуальному образованию серьезно сказались на качестве образования детей, молодежи и взрослых. С начала пандемии система образования Эквадора претерпела значительные изменения, одним из которых стало введение виртуальных занятий, в связи с чем учителя, органы управления образованием, родители и учащиеся столкнулись с рядом трудностей в условиях чрезвычайной ситуации в сфере образования. Особенно это коснулось сельских районов страны. Связано это с тем, что нехватка экономических ресурсов не позволяет тысячам детей и подростков получить доступ к интернету и компьютерам и продолжать учебу, что приводит к отсеву учащихся из школ. В этом смысле виртуальное образование не может гарантировать развитие и получение знаний.

Об авторах

Д. В. Чанго Андранго
Краснодарский государственный институт культуры
Россия

Чанго Андранго Диана Валерия – аспирант

ул. имени 40-летия Победы, 33, г. Краснодар, 350072

(861) 257-76-37



Л. В. Мальцева
Кубанский государственный университет
Россия

Мальцева Людмила Валентиновна – доктор педагогических наук, профессор кафедры декоративно-прикладного искусства и дизайна

ул. Ставропольская, 149, г. Краснодар, 350040

(861) 219-95-02



Список литературы

1. Afonso, J. et al., 2018. Pedagogical mediation using the virtual learning environment and the new generation: A search for improved performance in medical education. Journal of Advances in Medical Education & Professionalism, 6 (3): 115–122.

2. Bonilla Guacamin, J.А., 2020. Las dos caras de la educación en el COVID-19. Ciencia América, 9 (2): 89–98.

3. Covid y su influencia en Ecuador y Latinoamérica. URL: https://la.jes.su/s0044748x0013516-6-1/?sl=en&fbclid=IwAR2O5Zg_Y5lv7Bt64gz9unnclvEoq772Y14Jx5v6H5Dls5uR5Z6BW3NiGqs.

4. Ferrari, M., J. Martins y V. Teodoro, 2020. Enseñanza y aprendizaje en las carreras de Relaciones Públicas en Brasil: incorporación de plataformas digitales. Revista Mediterránea de Comunicación, 11 (2) : 311–327.

5. García Sanz, M.P. y etc., 2010. La comunicación entre la familia y el centro educativo, desde la percepción de los padres y madres de los alumnos. Educación siglo XXI, 28 (1): 157–187.

6. Garrote Rojas, D., S. Jimenez-Fernandez y R. Serna Rodriguez, 2018. Gestión del tiempo y uso de las TIC en estudiantes universitarios. Píxel-Bit, 53: 109–121.

7. González-Calvo, G. y etc., 2020. Aprender a ser docente sin estar en las aulas: la COVID-19 como amenaza al desarrollo profesional del futuro profesorado. International and Multidisciplinary Journal of Social Science, 9 (2): 152–177.

8. Harnad, S., 1991. Post-Huttenberg galaxy: the fourth revolution. Means Review, 2 (1), 39–53.

9. Borja Herrera, L.A., F. Tusa Jumbo e J. Maza-Cordova, 2019. La universidad ecuatoriana como entorno inclusivo. El derecho a una educación integral. Revista Espasios, 40 (8). URL: https://www.revistaespacios.com/a19v40n08/19400809.html.

10. Prendes P., 2018. La Tecnología Educativa en la Pedagogía del siglo XXI: una visión en 3D. Revista Interuniversitaria de Investigación en Tecnologia Educativa, 4: 6–16.

11. Salas-Rueda, R.A., 2018. Uso del modelo tpack como herramienta de innovación para el proceso de enseñanza-aprendizaje en matemáticas. Perspectiva educacional, 57 (2): 3–26.

12. Salas-Rueda, R.A., 2019. Modelo tpack: ¿Medio para innovar el proceso educativo considerando la ciencia de datos y el aprendizaje automático? Diálogos en la Sociedad del Conocimiento, 7 (19). URL: https://doi.org/10.22201/enesl.20078064e.2018.19.67511.

13. Samaniego Ocampo, R., 2016. Aplicación de tecnologías digitales en la educación superior / Aplicación de juegos digitales en la educación superior. Revista San Gregorio, 1 (11): 82–91.


Рецензия

Для цитирования:


Чанго Андранго Д.В., Мальцева Л.В. ОБРАЗОВАНИЕ В ЭКВАДОРЕ ВО ВРЕМЯ COVID-19. Мир университетской науки: культура, образование. 2021;(4):17-23. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-4-17-23

For citation:


Chango Andrango D.V., Maltseva L.V. EDUCATION IN ECUADOR DURING THE COVID-19 PANDEMIC. The world of academia: culture, education. 2021;(4):17-23. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2021-4-17-23

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)