Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

Критерии уровней развития композиционного мышления обучающихся при решении учебно-творческих задач на занятиях живописью

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-4-20-26

Полный текст:

Аннотация

Представленная статья посвящается разработке критериев оценивания живописных учебно-творческих работ, выполненных взрослыми обучающимися на занятиях живописью, и определению уровней развития их композиционного мышления. Данная проблема недостаточно решена и требует более углубленного изучения. Обозначена степень сложности решения учебно-творческих задач на занятиях живописью при обучении взрослых. Конкретизированы дефиниции научных понятий «критерий» и «композиционное мышление». Разработаны критерии качества композиционного мышления при решении живописных учебно-творческих задач, классифицированных по четырем основным группам. Определены уровни, которым соответствует каждый критерий развития композиционного мышления.

Для цитирования:


Алексеева И.В., Папина Т.А., Лизенко С.А. Критерии уровней развития композиционного мышления обучающихся при решении учебно-творческих задач на занятиях живописью. Мир университетской науки: культура, образование. 2024;(4):20-26. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-4-20-26

For citation:


Alekseeva I.V., Papina T.A., Lizenko S.А. Criteria for development levels of students’ compositional thinking when solving educational and creative problems during painting classes. The world of academia: culture, education. 2024;(4):20-26. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2024-4-20-26

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)