Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБТИТРОВ

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-1-79-83

Полный текст:

Аннотация

Авторы рассматривают проблему применения дидактической технологии обучения английскому языку с использованием субтитров на материале аудио-визуальных медиа. В статье рассмотрена специфика и выявлен инициирующий потенциал субтитров, используемых в англоязычных аудиовизуальных медиа при обучении студентов английскому языку. Также разработана и апробирована дидактическая технология, направленная на развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования субтитров на материале аудиовизуальных медиа при обучении студентов английскому языку. Утверждается, что в современной образовательной среде дидактическая технология, основанная на обучении английскому языку с помощью субтитров, используемых в англоязычных аудиовизуальных медиа, доказала свою эффективность, так как удалось значительно улучшить навыки разговорной речи и расширить словарный запас студентов, обучающиеся научились более четко и связно выражать и объяснять свое мнение по предложенной теме, более грамотно использовать временные и залоговые формы, а также письменный и устный перевод студентов стал более адекватным.

Для цитирования:


Жданько А.П., Агаджанян Р.В. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБТИТРОВ. Мир университетской науки: культура, образование. 2023;(1):79-83. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-1-79-83

For citation:


Zhdanko A.P., Agadzhanyan R.V. DEVELOPMENT OF FOREIGN-LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS VIA DIDACTIC TECHNIQUE OF USING SUBTITLES. The world of academia: culture, education. 2023;(1):79-83. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-1-79-83

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)