Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: КИТАЙСКИЙ И РУССКИЙ

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-2-37-42

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются вопросы оценки рисунков детей дошкольного возраста в Китае и России. Раскрыто понимание детского искусства, которое отличается от взрослого, специфика детского рисунка. Установлены проблемы в оценке развития творческих способностей детей: единый стандарт оценки, одностороннее содержание оценки и методы оценки, ограничивающие развитие художественных способностей детей. Выдвигаются три стратегии оценки рисунков детей: внимание субъективной, а не объективной оценке; сосредоточение на художественной оригинальности, а не на художественных навыках; ориентация на самооценку детей, а не на оценку взрослых.

Для цитирования:


Цигэ Ц. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: КИТАЙСКИЙ И РУССКИЙ. Мир университетской науки: культура, образование. 2023;(2):37-42. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-2-37-42

For citation:


Qige Q. PROBLEMS OF PEDAGOGICAL ASSESSMENT OF DRAWINGS OF PRESCHOOL CHILDREN: CHINESE AND RUSSIAN. The world of academia: culture, education. 2023;(2):37-42. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2023-2-37-42

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)