ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109
Аннотация
Предметом рассмотрения в статье выступают педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся. Проведен анализ существующих подходов к выделению и классификации моделей смешанного обучения.
Об авторе
О. П. МихайловаРоссия
Михайлова Ольга Петровна – старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин и информационных технологий
пр-т Строителей, 9 Б, г. Альметьевск, Республика Татарстан, 423400
Телефон: (8553) 32-60-15
Список литературы
1. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. О понятии и моделях смешанного обучения // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. статей участников Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. Казань: Издво Казанск. ун-та, 2021. С. 162–166.
2. Кречетников К.Г. Особенности организации смешанного обучения // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29019.
3. Крылова Е.А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1. С. 86–93.
4. Марголис А.А. Что смешивает смешанное обучение? // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23, № 3. С. 5–19.
5. Семенова И.Н., Слепухин А.В. Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 68–74.
6. Современные методы диагностики самостоятельной работы студентов / И.С. Ворошилова [и др.] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2017. № 9. С. 37–41.
7. Чупрова Л.В. Инновационное обучение как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12–6. С. 1072–1076.
8. Шомансур Ш.Ш. Тенденции, ускоряющие внедрение технологий в высшем образовании // Academic research in educational sciences. 2022. Т. 3, № 4. С. 985–990.
9. Bonk, C.J. and C.R. Graham (Eds.), 2006. The handbook of blended learning: global perspectives, local designs. San Francisco, CA: Pfeiffer.
10. Garrison, D. and N. Vaughan, 2008. Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. N.Y.: Jossey-Bass.
Рецензия
Для цитирования:
Михайлова О.П. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА». Мир университетской науки: культура, образование. 2022;(5):103-109. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109
For citation:
Mikhailova O.P. EXPERIENCE OF IMPLEMENTING BLENDED LEARNING IN PREPARATION OF BACHELORS MAJORING IN “APPLIED INFORMATICS”. The world of academia: culture, education. 2022;(5):103-109. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109