Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109

Аннотация

Предметом рассмотрения в статье выступают педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся. Проведен анализ существующих подходов к выделению и классификации моделей смешанного обучения.

Об авторе

О. П. Михайлова
Альметьевский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КАИ)
Россия

Михайлова Ольга Петровна – старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин и информационных технологий

пр-т Строителей, 9 Б, г. Альметьевск, Республика Татарстан, 423400

Телефон: (8553) 32-60-15

 



Список литературы

1. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. О понятии и моделях смешанного обучения // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. статей участников Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. Казань: Издво Казанск. ун-та, 2021. С. 162–166.

2. Кречетников К.Г. Особенности организации смешанного обучения // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29019.

3. Крылова Е.А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1. С. 86–93.

4. Марголис А.А. Что смешивает смешанное обучение? // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23, № 3. С. 5–19.

5. Семенова И.Н., Слепухин А.В. Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 68–74.

6. Современные методы диагностики самостоятельной работы студентов / И.С. Ворошилова [и др.] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2017. № 9. С. 37–41.

7. Чупрова Л.В. Инновационное обучение как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12–6. С. 1072–1076.

8. Шомансур Ш.Ш. Тенденции, ускоряющие внедрение технологий в высшем образовании // Academic research in educational sciences. 2022. Т. 3, № 4. С. 985–990.

9. Bonk, C.J. and C.R. Graham (Eds.), 2006. The handbook of blended learning: global perspectives, local designs. San Francisco, CA: Pfeiffer.

10. Garrison, D. and N. Vaughan, 2008. Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. N.Y.: Jossey-Bass.


Рецензия

Для цитирования:


Михайлова О.П. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА». Мир университетской науки: культура, образование. 2022;(5):103-109. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109

For citation:


Mikhailova O.P. EXPERIENCE OF IMPLEMENTING BLENDED LEARNING IN PREPARATION OF BACHELORS MAJORING IN “APPLIED INFORMATICS”. The world of academia: culture, education. 2022;(5):103-109. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-103-109

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)