Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

Особенности использования педагогических технологий в системе высшего образования в условиях дистанционного обучения

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-1-56-61

Аннотация

Требования современного общества ставят организацию высшего образования в новые рамки, что требует значительных изменений и применения новых и модификации старых педагогических технологий в условиях дистанционного обучения. В статье рассматриваются разные подходы к понятию «технология», а также перспективные возможности данной формы обучения. Охарактеризованы особенности применения конкретных педагогических технологий в условиях дистанционного обучения.

Об авторе

А. В. Люфт
Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Россия

Люфт Андрей Викторович – старший преподаватель кафедры пожарной и аварийно-спасательной техники

ул. Северная, 1, г. Железногорск, Красноярский край, 662972

Телефон: (3919) 73-54-05



Список литературы

1. Дистанционные образовательные технологии в обучении студентов в условиях пандемии COVID-19: проблемы и пути их эффективной реализации / Е.Н. Семкина [и др.] // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. 2021. Вып. 4. С. 97–107.

2. Недуруева Т.В. Психолого-педагогические технологии обучения в системе высшего медицинского образования // Региональный вестник. 2019. № 9. С. 4–5.

3. Орусова О.В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение // Научное обозрение. Сер. 1. Экономика и право. 2020. № 3. С. 184–195.

4. Останина С.А. Организация самостоятельной работы студентов творческих вузов в условиях реализации ФГОС ВПО третьего поколения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 6 (91). С. 68–73.

5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006.

6. Склярова Ю.Н. Современные образовательные технологии личностно-ориентированного подхода в образовании // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Международной науч. конф. Уфа: Лето, 2015. С. 33–36.

7. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011.

8. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2004.

9. Шнейдер Л.Б. Реальности дистанционного обучения в контексте пандемии // Высшее образование сегодня. 2020. № 7. С. 18–23.

10. Berberyan, A.S. and H.S. Berberyan, 2016. Ethnopsychological aspects of the meaning-of-life and value orientations of Armenian and Russian students. Psychology in Russia: State of the Art, 9 (1): 121–137.

11. Demkina, E.V., E.Yu. Shebanets and S.B. Ozeva, 2021. Organization of social and pedagogical activities to support children with special ededucational needs in a remote format. In: CEUR Workshop Proceedings. 5. “DLT 2020 – Selected Paper of the 5th International Scientific and Practical Conference “Distance Learning Tecnologies” (рр. 465–471). Yalta.


Рецензия

Для цитирования:


Люфт А.В. Особенности использования педагогических технологий в системе высшего образования в условиях дистанционного обучения. Мир университетской науки: культура, образование. 2022;(1):56-61. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-1-56-61

For citation:


Luft A.V. Use of pedagogical technologies in the system of higher education in the distance learning mode. The world of academia: culture, education. 2022;(1):56-61. (In Russ.) https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-1-56-61

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)