Preview

Мир университетской науки: культура, образование

Расширенный поиск

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-85-92

Аннотация

Целью предлагаемого исследования является изучение и анализ различных подходов к использованию информационно-коммуникационных технологий в иноязычном образовательном процессе в неязыковых университетах. В статье обсуждается большое количество цифровых инструментов для обучения английскому для специальных целей. Научная новизна исследования заключается в выявлении оптимальных путей внедрения цифровых технологий для оптимизации обучения иностранному языку в вузе. В результате был разработан способ использования цифровых технологий для повышения уровня владения языком у студентов, изучающих иностранный язык для специальных целей.

Об авторе

Н. М. Шишкина
Воронежский государственный университет
Россия

Шишкина Наталья Михайловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка естественнонаучных факультетов

Университетская пл., 1, г. Воронеж, 394018

Телефон: (473) 220-83-95

 



Список литературы

1. Методика использования онлайн-ресурсов в целях формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-экономистов / Е.Н. Никонова [и др.] // Мир университетской науки: культура, образование. 2021. № 3. С. 88–94.

2. Паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/8SiLmMBgjAN89vZbUUtmuF5lZYfTvOAG.pdf.

3. Сагайдачная Е.Н., Черемина В.Б. Цифровой инструментарий для формирования новых компетенций студента (на примере интерактивных досок при обучении иностранным языкам) // Мир университетской науки: культура, образование. 2021. № 6. С. 92–96.

4. Чернышенко О.В., Носачева Е.А. Цифровой след как средство повышения качества образовательного процесса // Мир университетской науки: культура, образование. 2022. № 2. С. 15–20.

5. Dmitrieva, T., E. German and T. Khvatova, 2018. Digital technologies and higher education in Russia: new tools of development. In: IV International Scientific Conference “The Convergence of Digital and Physical Worlds: Technological, Economic and Social Challenges” (CC-TESC2018). URL: https://doi.org/10.1051/shsconf/20184400029.

6. Goryacheva, E.N. and L.N. Goryacheva, 2019. The role of digital technologies in the formation of communicative competence in teaching a second foreign language (Spanish) to bachelors in economics and finance. Advances in Economics, Business and Management Research, 81: 670–674.

7. Konobevtsev, F.D., E.V. Kashtanova and A.S. Lobacheva, 2019. University information system: current state and development objectives. Advances in Economics, Business and Management Research, 81: 676–679.

8. Malykhina N.I., Shishkina N.M. Computerized support in teaching English // Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС: сб. науч. трудов Четвертой международной науч.- практ. конф.: в 2 ч. Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2019. Ч. 1. С. 314–319.

9. Salas, S. et al., 2013. English for specific purposes: negotiating needs, possibilities, and promises. English Teaching Forum, 51 (4): 12–19.

10. Shishkina N.M., Malykhina N.I. Applying MOODLE in teaching and learning English // Обучая, вдохновляй: к новым высотам педагогического мастерства: материалы XXI международной конф. нац. объединения преподавателей английского языка в России. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2015. С. 95–97.

11. Xhemajli, A., 2016. The role of the teacher in interactive teaching. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 4 (1): 31–37.


Рецензия

Для цитирования:


Шишкина Н.М. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. Мир университетской науки: культура, образование. 2022;(5):85-92. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-85-92

For citation:


Shishkina N.M. DIGITAL TECHNOLOGIES TO PROMOTE ENGLISH LANGUAGE TEACHING TO ESP STUDENTS. The world of academia: culture, education. 2022;(5):85-92. https://doi.org/10.18522/2658-6983-2022-5-85-92

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-6983 (Online)